Инсайдеры модной индустрии не смогли оставить без внимания такой большой праздник как Пасха 2012. В частности американский журнал Vogue привлек своих любимых дизайнеров и моделей для создания праздничных кроликов. Свою фантазию проявили Николас Кирквуд, Джозеф Альтузарра, Питер Пилотто, Питер Сом, Кристофер Рейберн и даже российская модель Саша Пивоварова. Также в проекте приняли участие марки Mulberry Opening Ceremony. Самый нестандартный кролик получился у Mulberry: бренд представил уменьшеную копию своей знаменитой сумки, украшенную ушами и хвостиком. А в Opening Ceremony и вовсе сделали кролика из кактуса – этот вариант полюбился нам больше остальных. А какой нравится тебе? Дизайнеры “одели” бутылочки Coca-Cola.
Источник: