Мы только диву даемся, как Наталье Водяновой удается совмещать столько проектов. Успешная модель, глава благотворительной организации “Обнаженные сердца”, актриса, дизайнер, мать троих детей, наконец! Тем не менее, русская красавица полна сил и энергии. Последнее, чем удивила Наталья – коллекция обуви для демократичного масс-маркет бренда Centro. Модель не только работала над дизайном, но также стала “лицом” коллекции. По правде говоря, немного странен тот факт, что Наталья, на счету у которой работа с самыми известными марками, решилась работать с компанией, выпускающей товары откровенно плохого качества. Да и модели, разработанные Водяновой, выглядят именно на свою стоимость. Единственное объяснение этому поступку – часть средств, полученных от продаж коллекции будут направленны в фонд “Обнаженные сердца”. А чего не сделаешь ради детей? Благотворительный матч Натальи Водяновой.
Источник: