Количество пользователей блокчейн-игр сократилось на 30%

Web3-игры стали ярким пятном в этом упадочном году для индустрии, финансирование которой иссякло. Этого может не произойти гораздо дольше, если интерес к играм с блокчейном продолжит ослабевать. По словам исследователя рынка криптовалют Messari, количество активных пользователей таких игр с октября сократилось на 30%. Количество новых пользователей сократилось на 34%. После того, как первоначальная волна простых игр «играй, чтобы заработать», таких как Axie Infinity, завоевала популярность во время роста криптовалют, на рынок вышел новый класс более сложных игр, разработанных опытными разработчиками. Криптоэнтузиасты продолжают рассматривать игры с блокчейном как верный способ в конечном итоге убедить потребителей использовать web3, обладая цифровыми кошельками и владея цифровыми активами. Но популярность Axie Inifity рухнула, когда начался медвежий рынок. До сих пор не было ни одной новой игры с блокчейном — недавняя завоевавшая популярность Dookey Dash от Yuga Labs может подходить или не подходить, в зависимости от того, как определить игру web3, — которой удалось привлечь большое количество игроков. В течение последних нескольких месяцев резкое снижение цен на криптовалюту и объемов торговли невзаимозаменяемыми токенами вызвало ухудшение настроений. Но инвестиции в блокчейн-игры и проекты NFT остаются устойчивыми, привлекая сотни миллионов долларов нового венчурного капитала каждый месяц. По данным The Block Research, в прошлом месяце эта тенденция продолжилась: вертикаль NFT-игр обеспечила наибольшее финансирование среди всех категорий, опережая как инфраструктуру, так и финансовые услуги. Хорошо финансируемые разработчики игр, как правило, с оптимизмом смотрят в ближайшие месяцы. «Мы начинаем видеть игры, которые привлекают миллионы игроков», — сказал в прошлом месяце генеральный директор Mythical Games, Джон Линден. Линден воодушевлен ростом веб-игр и тем, насколько хорошо работает игра его компании Blankos Block Party, но он знает, что предстоит еще долгий путь. «Blankos имеет миллион игроков. У Axie есть пара миллионов игроков. Но, если честно, в играх это не так уж и много. В мобильной версии Call of Duty 500 миллионов. У Niantic миллиард. Мы все еще в младенчестве».
Источник: acryptoinvest.news

kak-raz