Франчайзинг – идея прибыльного бизнеса, но некоторые люди сталкиваются с трудностями на этом пути. Но многие предприниматели и опытные инвесторы привыкли к их реалиям и с воодушевлением берутся за их решение. В этой статье мы поговорим о том, как создать франчайзинговую сеть в России на примере MLM-индустрии и расскажем, как ее организовать.
В этой ситуации важно обращать внимание на следующие нюансы:
франшиза может быть совместной. Ее деятельность осуществляется по схеме «свой магазин, свой бренд» – то есть вы покупаете готовую уже сеть, выстраиваете ее, что значительно проще, а дальше вы делаете с ней все, что душе угодно – от ведения бух. учета до мобильной торговли – и все это под своей торговой маркой;
франчайзеру франшизы не нужно платить за франшизу. Поэтому компании, желающие понести «содержание» бизнеса, в котором участвуют франчайзи, стараются создать свою собственную франшизную сеть на начальном этапе с тем, чтобы затем перенести на нее все свои риски;
у франчайзера франшизи есть уверенность в том, что вы будете «примерять» с его торговой маркой все недостатки в работе конкурентов;
конкуренция между франчайзарами не такая высокая, как с прямыми конкурентами;
перспектива развития, без сомнения, самая лучшая из всех возможных, поэтому те, кто только начинает предпринимательскую деятельность, предпочитают работать именно с франшзой;
географическое местоположение франшёзного бизнеса лучше всего находится в той стране, в которой большинство людей живет.
Существуют определенные рекомендации и о том виде бизнеса, который рекомендуется к приобретению. Речь идет о сетевом маркетинге, который отличается таким сочетанием качества и скорости работы, что позволяет развивать франчайзор-франшизу очень быстро.
Преимущества франшзинговой сети
Главным преимуществом, которое дает франчайзер, не только являясь партнером франчайзора, но и покупая готовую сеть, является то, что у него есть возможность создать «с нуля» свой собственный магазин с необходимым оборудованием. При этом, его продажи могут составлять от 100 тысяч долларов, что является примером высокого товарооборота.
Сетевой маркетинг считается самым современным способом ведения бизнеса, поскольку является максимально защищенной и эффективной бизнес-компанией.
Чем сетевой маркетинг отличается от других видов бизнеса?
Основным отличием сетевой компании от всех остальных видов бизнеса является то обстоятельство, что она имеет возможность работать по предложенному плану. То есть, клиент компании не может быть отправлен в самостоятельное плавание, не пройдя предварительно обучени