Что такое «онлайн-чат»

Онлайн-чат для сайта — удобный инструмент для общения посетителей сайта с руководством и персоналом технической поддержки. Это помогает со всеми видами проблем: повышение вовлеченности, устранение возражений, преобразование потенциальных клиентов в существующих клиентов. На рынке очень много разных сервисов — на мой взгляд, я выбрал несколько более функциональных и интересных. Читайте, сравнивайте варианты и выбирайте своего идеального онлайн-консультанта. С помощью виртуальных помощников пользователи могут обращаться к консультантам или менеджерам, чтобы задать вопросы о продуктах или услугах. Например, спросить об условиях доставки товара или уточнить способ оплаты заказа. Чтобы воспользоваться услугами дежурного советника, необходимо развернуть диалог. Однако в некоторых случаях пользователям автоматически предлагается присоединиться к беседе после того, как они пробыли на сайте определенное время, например 5 или 10 минут. Администраторы сайта могут настраивать и изменять временной интервал самостоятельно. Рекомендуемый временной интервал начинается от 30 секунд: Эксперты подсчитали, что если пользователь не уходит после открытия сайта в течение 30 секунд, значит, он, скорее всего, заинтересуется продукцией компании.
Источник: pokasijudoma.ru

kak-raz