Bandai Namco и SEGA планируют блокчейн-игры

Крупные игровые фирмы (Bandai Namco и SEGA) работают над тем, чтобы стимулировать массовое внедрение игр с блокчейном и не хотят «менять эту политику», даже если это вызовет сопротивление со стороны некоторых. Японские игровые гиганты готовятся к массовому внедрению игр с блокчейном, и их не поколеблет часть геймеров, которые выступают против криптографических и невзаимозаменяемых токенов (NFT), сообщил Cointelegraph исполнительный директор блокчейн-проекта Oasys. В беседе с Cointelegraph на выставке Tokyo Games Show 2022 на прошлой неделе директор представителя Oasys, Рио Мацубара, подчеркнул, что известные партнеры проекта, такие как Bandai Namco, Sega и Square Enix, не просто запрыгивают на подножку криптовалюты — у них есть долгосрочное видение. Игры Play-to-Eear (P2E) на основе блокчейна: «У нас есть общее видение блокчейна на уровне исполнительной власти. Они не хотят менять эту политику. Они действительно понимают будущее внедрение блокчейна. чтобы создать следующее будущее игр». Bandai Namco разработала такие любимые игры, как Tekken и Pac-Man, самой известной игрой Sega обычно считается Sonic the Hedgehog, а Square Enix является разработчиком широко популярной франшизы Final Fantasy. На вопрос, хотят ли эти компании интегрировать технологию блокчейна в свои текущие игровые франшизы, Мацубара предположил, что вместо этого они изначально рассматривают разработку совершенно новых игр с блокчейном. Он отметил, что, поскольку это совершенно «новая модель» игр, ей нужно больше времени, чтобы созреть, прежде чем эти крупные компании рассмотрят более широкую интеграцию блокчейна с традиционными играми. «Когда модель будет исправлена, станет устойчивой и успешной, тогда будет добавлена ​​​​сильная популярная интеллектуальная собственность», — сказал он. Глядя на то, что нужно улучшить в блокчейн-играх, Мацубара отметил, что пока «большая проблема» заключается в том, что многие проекты слишком зависят от цены внутриигровых токенов. В результате спрос больше на «спекуляции», чем на сам игровой процесс. Далее он отметил, что со временем произойдет «корректировка», поскольку проекты работают над созданием подлинного ажиотажа вокруг самих игр, скорее всего, за счет улучшения общего игрового опыта.
Источник: acryptoinvest.news

kak-raz