Модный лейбл Under Armour’s Curry Brand запускает невзаимозаменяемые токены (NFT), чтобы отмечать каждый раз, когда баскетболист NBA, Стивен Карри, делает трехочковый бросок во время текущих игр плей-офф. Карри, который играет за «Голден Стэйт Уорриорз (Golden State Warriors)», известен своими точными трехочковыми бросками, забитыми из любой точки за пределами 22-футовой… NFT, которые будут выдаваться фанатам в порядке очереди, будут поставляться с так называемыми «сыворотками», которые хранятся в цифровых кошельках и позволяют владельцам изменять внешний вид своих аватаров. Начиная с июня, бренд планирует выпустить еще 20 000 баскетбольных NFT. Бренды предметов роскоши и моды все чаще экспериментируют с NFT и играми на основе блокчейна, стремясь к 2024 году выйти на рынок метавселенной, который оценивается в 800 миллиардов долларов. Для Under Armour и Стивена Карри это не первый шаг в пространство NFT. В декабре Curry Brand выпустила носимые кроссовки, которые можно использовать на нескольких игровых платформах, включая Decentraland, The Sandbox, Gala Games и Rumble Kong League. В сентябре 2021 года Curry заключил партнерство с криптобиржей FTX, чтобы демистифицировать криптопространство.
Источник: