TinyTap, компания в области образовательных технологий, принадлежащая Animoca Brands, привлекла новое финансирование в размере 8,5 млн долларов с целью «разрушить образование с помощью web3». Среди инвесторов были Sequoia China, Polygon, Liberty City Ventures, Kingsway Capital и Shima Capital, сообщил TinyTap во вторник. Финансирование было реализовано в виде комбинации капитала через SAFE (простое соглашение о будущем капитале) и токена через SAFT (простое соглашение о будущих токенах), сообщил генеральный директор TinyTap, Йогев Шелли. «Тем не менее, на момент закрытия раунда инвесторам не сообщались точные планы относительно токена», — сказал Шелли. «Мы просто сосредоточились на том, как, по нашему мнению, модель токеномики может принести пользу образованию и создающей экономике в целом». TinyTap была приобретена Animoca Brands в июне прошлого года примерно за 39 миллионов долларов за долю около 84% в компании и теперь она оценивается в 100 миллионов долларов с новым финансированием, сказал Шелли. По словам Шелли, TinyTap начал сбор средств для раунда в октябре и наконец, закрыл его в феврале, а в ноябре некоторые инвесторы отказались от инвестиций из-за краха биржи FTX. На вопрос, почему компания привлекла средства после того, как ее приобрела Animoca, Шелли ответила, что даже после сделки у TinyTap все еще есть стимул для дальнейшего роста. «Как почти прибыльный потребительский бизнес web2, нам нужно достаточное финансирование, чтобы продолжать расти», — сказал он. «Теперь TinyTap будет развивать веб-сторону бизнеса». Что такое TinyTap? TinyTap была основана в 2012 году в Израиле. Он предлагает библиотеку из более чем 250 000 обучающих игр на 24 языках, созданных учителями и издателями. Игры создаются с использованием авторской платформы TinyTap без кода и могут быть доступны пользователям в рамках подписки или отдельных курсов, сказал Шелли, добавив, что часть доходов делится с создателями контента. TinyTap заявил, что входит в десятку самых кассовых детских приложений в мире: 9,2 миллиона зарегистрированных пользователей с контентом, созданным более чем 100 000 создателей. Его образовательный контент ориентирован на молодых учащихся от pre-K до 6 класса, добавила компания. TinyTap вошел в пространство web3 в прошлом году с запуском «Publisher NFT».
Источник: