Стартап по коллекционированию NFT, Candy Digital, привлек 38,5 млн долларов от инвесторов, первая продажа состоялась 3 января. Регламентная заявка Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) показывает, что стартап стремился привлечь в общей сложности 68 млн долларов, из которых 29,7 млн долларов еще не поступило. Согласно заявке, в этом предложении уже приняли участие 14 инвесторов. В начале года стартап закрыл раунд финансирования серии A1 под руководством Galaxy Digital и ConsenSys. Повышение позволило компании выкупить платформу спортивного мерчандайзинга Fanatics из ее контрольного пакета акций. Финансовые условия повышения серии A1 не разглашаются. Candy Digital не ответила на просьбу прокомментировать повышение. Неясно, связана ли заявка с серией A1 или предназначена для отдельного сбора средств. Что такое Candy Digital? Стартап представляет собой крипто-единорога, который в октябре 2021 года привлек раунд серии A на 100 миллионов долларов при оценке в 1,5 миллиарда долларов. Insight Partners и Softbank Vision Fund совместно возглавили раунд серии A. Среди других инвесторов стартапа были ConsenSys, 10T Holdings, Galaxy Digital и звезда НФЛ Пейтон Мэннинг. Candy Digital, основанная летом 2021 года, занимается разработкой и дизайном цифровых предметов коллекционирования. Он сотрудничает с Высшей бейсбольной лигой, WWE и Getty Images, среди прочего, для создания предметов коллекционирования премиум-класса. Он также управляет платформой, на которой коллекционеры могут покупать и продавать предметы коллекционирования. Candy Digital была первоначально создана Майклом Рубином, генеральным директором Fanatics; Майклом Новограцом, основателем и генеральным директором Galaxy Digital, и Гэри Вайнерчуком, серийным криптоинвестором. В конце прошлого года Candy Digital сократила значительное количество рабочих мест, сославшись на сложные рыночные условия.
Источник: