Square Enix выпустит токены и инвестирует их в игры Web3

Игровой гигант Square Enix сообщил в своем отчете о доходах за первый квартал, что он расширит невзаимозаменяемые токены (NFT) на большее количество игровых продуктов в рамках своей среднесрочной бизнес-стратегии в 2022 году. Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, Square Enix (SE) — японский разработчик игр, в управлении которого находятся активы на сумму 3 миллиарда долларов. Фирма владеет недвижимостью Final Fantasy и 3 мая продала франшизу Tomb Raider за 300 миллионов долларов. В отчете говорится, что фирма провела пилотный запуск NFT в игре Shi-San-Sei Million Arthur, начиная с февраля этого года. Успех пилотной программы приведет ко второму сезону NFT игры и, в конечном итоге, позволит фирме продолжить более широкую деятельность в индустрии NFT и блокчейна. Среди главных приоритетов своих инициатив в области блокчейна SE планирует установить нормативную ясность и руководящие принципы для игр с блокчейном, решить проблему масштабируемости в экономике NFT и рассмотреть возможность создания венчурного подразделения корпоративного капитала. Фирма также заявила, что планирует создать зарубежную организацию, которая будет заниматься «выпуском, управлением и инвестированием собственных токенов», предполагая, что фирма начнет создавать обширную экономику игровых токенов. SE работает с венчурной фирмой Animoca Brands, занимающейся играми Web3 и Metaverse, чтобы изучить свои возможности в игровом пространстве блокчейна. Ожидается, что сотрудничество между двумя фирмами будет расширяться по мере того, как SE будет углубляться в экосистему. Исполнительный председатель Animoca, Ят Сиу, считает, что влияние Square Enix в играх только поможет фирме закрепиться в играх с блокчейном. «Square Enix уже давно говорит о потенциале игр с блокчейном, поэтому они понимают его лучше, чем большинство традиционных игровых гигантов». Отчет ставит инвестиции и монетизацию блокчейна, искусственного интеллекта (ИИ) и облачных вычислений в качестве третьей цели своей среднесрочной бизнес-стратегии. Это соответствует выраженному генеральным директором, Йосуке Мацуда, намерению о том, чтобы его компания стала более активно участвовать в этих технологиях в январе.
Источник: acryptoinvest.news

kak-raz