RTFKT, подразделение NIKE Web3, теперь владеет 10 доменами Ethereum Name Service (ENS) после покупки dotswoosh.eth за 19,72 ETH, примерно 35 000 долларов. RTFKT произносится как «артефакт». Точная причина, по которой компания купила Dotswoosh в пятницу, остается неясной. Но, как некоторые указали в Твиттере (соцсеть заблокирована на территории РФ, принадлежит компании Meta — компания признана экстремистской на территории РФ), у фирмы могут быть планы использовать домен для выпуска субдоменов ENS в будущем. Поддомены ENS контролируются владельцем основного доменного имени. Например, Nike может предоставить владельцам определенных NFT или других активов возможность зарегистрировать поддомен ENS под доменом dotswoosh.eth (одним из таких примеров может быть kate.dotswoosh.eth). Графический дизайнер Кэролин Дэвидсон создала культовый логотип Nike еще в 1971 году, и, как сообщается, ей заплатили всего 35 долларов за работу. Таким образом, покупная цена в 19,72 ETH может быть намеком на 1972 год, когда логотип Дэвидсона впервые появился на обуви. RTFKT теперь владеет 10 доменными именами ENS. Изображение: OpenSea Помимо dotswoosh.eth, RTFKT также владеет artifacts.eth, rtfkt.eth, skinvial.eth, drmos.eth, mintvial.eth, dreamos.eth, spacedrip.eth, dripcoin.eth, m2tekno.eth. Игры Nike с ENS, похоже, являются частью более крупной стратегии, основанной на ее текущих активах. Mint Vial, вероятно, является отсылкой к CloneX Mint Vial Ethereum NFT , которые можно сжечь для создания уникального аватара CloneX NFT. Space Drip — это отсылка к NFT Space Drip от Nike, которые представляют собой цифровые NFT для обуви, которые позволяют владельцу «подделать» физическую версию кроссовок. Skin Vials от RTFKT — это также NFT, которые можно сжечь, чтобы изменить внешний вид RTFKT CryptoKicks от Nike, запущенного в прошлом месяце. Какими бы ни были планы компании в отношении dotswoosh.eth, у фирмы есть опыт покупки и регистрации товарных знаков широкого спектра аффилированных имен и логотипов. В прошлом году компания подала заявку на товарные знаки Nike, Nikeland и Just Do It для широкого спектра приложений метавселенной, а также логотипы Nike swoosh и Jumpman. Спортивная компания также предприняла усилия по уничтожению любых неофициально лицензированных активов Web3, подав в суд на StockX за продажу несанкционированных изображений кроссовок в качестве NFT.
Источник: