Robinhood Markets Inc (HOOD) в принципе согласилась урегулировать предложенный коллективный иск, поданный клиентами в США, которые заявили, что сбои в работе инвестиционного приложения в марте 2020 года лишили их возможности торговать из-за волатильности, связанной с пандемией. В четверг компания подала уведомление о незавершенной сделке в федеральный суд Сан-Франциско, заявив, что она решает детали соглашения и будет добиваться одобрения решения суда в течение 60 дней. В судебных документах не раскрывается, сколько Robinhood заплатит за урегулирование иска, в котором требовалось возместить ущерб классу всех пользователей из США, которые владели акциями или опционами во время отключения службы 2 марта 2020 года. В иске также содержится требование о возмещении ущерба некоторым пользователям, потерявшим деньги из-за перебоев в работе 2, 3 и 9 марта 2020 года. Акции Robinhood торговались по цене около 10,38 доллара в пятницу днем, что примерно на 11,9% больше, чем в четверг. Калифорнийская компания Menlo Park, которая рекламировала себя как демократизирующую финансы, столкнулась с всплеском интереса к торговле акциями со стороны розничных инвесторов во время пандемии, но с тех пор столкнулась с юридическими проблемами со стороны пользователей, утверждающих, что приложение не оправдало своих обещаний. В иске в Сан-Франциско утверждается, что сбои в работе Robinhood привели к тому, что пользователи потеряли деньги, когда не могли торговать. Пользователи обвинили Robinhood в халатности, нарушении контракта, нарушении калифорнийских законов о честном бизнесе и других претензиях. Другие пользователи подали в суд после того, как Robinhood временно ограничила торговлю в январе 2021 года во время акции Gamestop Corp (GME), AMC Entertainment (AMC) и других так называемых «мем-акций». В январе судья отклонил предложенный коллективный иск, заявив, что такие ограничения разрешены в соответствии с клиентским соглашением Robinhood.
Источник: