Почему необходима антикоррозийная обработка автомобиля

Сталь содержит более 98% железа. Сразу после выплавки железа из руды оно возвращается в исходное состояние: окисленное (соединившееся с кислородом). Оксид железа, как и ржавчина, является наиболее энергетически выгодной формой существования этого металла. По статистике ежегодно около 20% металла теряется из-за окисления, то есть ржавчины. К сожалению, процесс окисления нельзя остановить, его можно только отсрочить. Современные технологии удаления ржавчины позволяют защитить сталь от коррозии на значительный период времени. Практически все эти технологии используются в процессах выплавки стали и изготовления различных изделий и конструкций. В любом случае, вся защита стали от коррозии сводится к предотвращению ее контакта с кислородом и различными катализаторами, инициирующими и ускоряющими процесс окисления. Если говорить о кузове, то сталь защищена многими способами: грунтована, оцинкована, консервирована, окрашена, защищена пленкой и поставлена ​​в какой-то барьер (пластиковые щитки, рундуки и т.д.), чтобы максимально уменьшить воздействие стали, которая может изнашивать себя и свои защитные покрытия от элементов. Во всяком случае, все меры и средства защиты стали от коррозионного износа и повреждений с течением времени. В мире есть несколько институтов (организаций), изучающих проблему защиты металлов от коррозии и сотни компаний, предлагающих профилактическую и регулярную защиту кузова от коррозии.
Источник: pokasijudoma.ru

kak-raz