Internet Game, проект, который назвал себя «HQ Trivia встречает NFT», привлек 7 миллионов долларов в ходе начального раунда финансирования. В число инвесторов начального раунда входят соучредитель HQ Trivia Рус Юсупов, ParaFi Capital, Dragonfly Capital, Dephi Digital, Uniswap Ventures, Collab+Currency, Gmoney, Milk Road, Ready Player DAO и Зедд, соучредитель Magic Eden. Проект представляет HQ Trivia как интернет-игру, основанную на криптовалюте, основанную на оригинальной модели, сообщила компания. Первый сезон стартовал в марте, когда 8000 игроков выпустили NFT на сумму 2,2 миллиона долларов, чтобы получить доступ к игре. На эти доходы компания приобрела призы NFT на сумму более 1 миллиона долларов, за которые проголосовали игроки, в том числе предметы из лучших коллекций, таких как Bored Apes, Mutant Apes, Doodles, Azuki и CloneX. Каждый поставленный «Game Token» NFT позволял участвовать в пяти играх в течение пяти дней в том, что бизнес назвал соревнованием «Squid Game-like». Те, кто остался после пяти игр, выиграли «Карту доступа к метавселенной NFT», которая давала владельцам бесплатный доступ ко всем будущим событиям проекта и эксклюзивным мини-играм. Каждый из 100 лучших игроков по очкам выиграл NFT с голубыми фишками из призового фонда. Через NFT ранг и очки игрока могут быть проданы другому игроку. «В отличие от большинства проектов, наша «полезность» и основной KPI — это развлечение, — заявил в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Джордан Леджуван. — Опыт, который мы создаем, — это эмоциональные американские горки для всех, кто играет. Единодушный ответ участников первого сезона заключался в том, что это было самое веселое времяпрепровождение, когда-либо проводившееся людьми в web3». Чем он отличается от HQ Trivia? «Вопросы по пустякам могут быть захватывающими только в течение определенного времени», — сказал Леджуваан The Block. «Наша модель включает бай-ин. У HQ Trivia на самом деле не было модели дохода — она должна была продолжать увеличивать призовой фонд по мере роста числа пользователей». Битвы на медвежьем рынке Интернет-игра: Сезон 2 «Битва на медвежьем рынке» стартует 12 сентября и будет организован влиятельным лицом NFT Gmoney и ведущей комедийного шоу Clubhouse Лией Ламарр. Сезон 2 включает шесть новых игр, которые пройдут с 12 по 23 сентября.
Источник: