MUFG инвестирует в Animoca Brands Japan

Animoca Brands Japan, дочерняя компания инвестиционной компании web3 Animoca Brands, привлекла 45 миллионов долларов от Mitsubishi UFJ Financial Group, Inc. (MUFG) и Animoca Brands. В результате предварительная оценка дочерней компании составила 500 миллионов долларов, при этом инвестиции были разделены поровну между двумя инвестиционными фирмами, говорится в пресс-релизе, опубликованном в пятницу. Animoca Brands — это гигант веб-инвестиций из Гонконга с портфелем из более чем 340 инвестиций, включая The Sandbox, Axie Infinity, Open Sea и Dapper Labs, согласно релизу. В июле Animoca Brands привлекла 75 миллионов долларов при предварительной оценке в 5,9 миллиарда долларов. Согласно сообщению, японская дочерняя компания была создана в 2021 году для поддержки внедрения web3 японскими владельцами интеллектуальной собственности (ИС) и контента. В феврале Animoca Brands Japan завершила посевной раунд на сумму 10 миллионов долларов от MCP IPX One Fund и Animoca Brands. Затем в марте дочерняя компания объявила, что рассматривает возможность сотрудничества с MUFG для бизнес-возможностей, связанных с не взаимозаменяемыми токенами (NFT). MUFG — ведущая финансовая компания со штаб-квартирой в Токио, Япония. В настоящее время в компании работает 170 000 сотрудников, и она работает более чем в 50 странах. Акции MUFG торгуются на фондовых биржах Токио, Нагои и Нью-Йорка. Фирма управляет активами на сумму 3,1 триллиона долларов. Согласно сообщению, новые средства будут использованы для защиты лицензий на интеллектуальную собственность, содействия внедрению web3 и развития внутренних возможностей.
Источник: acryptoinvest.news

kak-raz