Mad Realities, новая медиакомпания, привлекла начальный раунд в размере 6 миллионов долларов, чтобы стать децентрализованной развлекательной платформой, которая позволяет зрителям владеть и совместно создавать телешоу на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT), которыми они владеют. Посевной раунд возглавил Paradigm при участии фондов Maveron, Long Journey и 11:11 Media, Пэрис Хилтон. Среди индивидуальных инвесторов были главный бренд-директор Bumble, Селби Драммонд; соучредители крипто-социального клуба Friends with Benefits, Тревор МакФедрис и Алекс Чжан; соучредитель Syndicate, Уилл Паппер и другие. В марте Mad Realities запустили на YouTube свое первое экспериментальное шоу о знакомствах Proof of Love, в котором голосование за участников шоу выбиралось сообществом держателей NFT. Соучредитель Mad Realities, Алиса Ма, имеющая опыт разработки продуктов и программного обеспечения, также продала NFT в марте за 4ETH, чтобы возможный владелец мог номинировать участников, которых они хотят на шоу (включая себя). До сих пор компания финансировалась сообществом сторонников, которые вложили 172 ETH или 500 000 долларов США. Благодаря новым инвестициям компания планирует нанять инженеров для создания платформы и расширения основной команды. Соучредитель Девин Льютан ранее работал над шоу Clubhouse «NYU Girls Roasting Tech Guys», интерактивным шоу знакомств, которое позволяло любому участнику в комнате присоединиться к живому разговору с кем-то еще, в то время как другие слушали вживую, чтобы увидеть, смогут ли два участника поладить или столкнуться с возможной обжаркой модераторами. В шоу приняли участие такие гости, как соучредитель Twitch, Джастин Кан и музыкальный исполнитель Diplo. «Mad Realities — это MTV этой новой медиа-сети, которой еще не существует», — говорится в заявлении компании. «Наши шоу — это социальный опыт от замысла до потребления. Мы начинаем с шоу знакомств, но рассматриваем все реалити -шоу как контентное сообщество, социальный опыт, которым нужно делиться.» Долгосрочное видение состоит в том, чтобы переосмыслить то, как люди потребляют и взаимодействуют с контентом, который они смотрят, с конечной целью стать децентрализованной автономной организацией, в которой держатели NFT, а не руководители компаний, решают, что происходит.
Источник: