Многие известные проекты отдают предпочтение стилю от Елены Карпишиной. Она создавала стиль для “Bryats-band”, “Мандры”, “L’amour”, “Нумер 482”, “LALO project”, “Сахар”, Пыльца, Nikol’, Ультрамарин, балета “Fire dance”, авиакомпании “Aerosvit”, интернет портала “DELFI”. Секрет успеха украинского дизайнера заключен не только в умелой реализации творческих идей, но и в достойном профильном образовании: художник и модельер-дизайнер одежды. Опишите стиль Вашего бренда. Кто она – “девушка” Kaprishina? Одежда бренда “karpishina” для творческих людей, любящих жизнь и себя. Независимых и респектабельных личностей, иногда позволяющих себе беззаботность. “Грамотная одежда” – именно это убеждение легло в основу философии бренда “karpishina”. За каждой маленькой деталью стоит огромная работа. Это совершенство пропорций, уместность кроя, свобода в передаче настроения и лаконичность в отсекании лишнего. Одежда от “karpishina” отображает баланс между творчеством и повседневной жизнью. Откуда чаще всего черпаете вдохновение? Из жизни. Из настроения. Из творчества. Я не создаю бутафорных образов. Какую роль в Вашем творчестве играют тренды? Я посещаю семинары Ли Эделькорт и придерживаюсь прогнозируемых трендов на сезон. Как основной инструмент использую цвет, а от него уже отталкиваюсь в выборе силуэта и конструкции. Конечно на первом плане стоит идея, но если я уверена, что тот или иной цвет будет хитом продаж, то могу пересмотреть источник вдохновения или вовсе заменить его на другую тематику. Как проходит процесс работы с частными клиентами? Бывает ли, что Вам, как стилисту, приходится корректировать их пожелания, предлагать другие решения? С постоянными клиентами мы можем утверждать эскизы и ткани прямо по электронной почте. У нас часто совпадают взгляды и с годами выработалось доверие и смелость в плане риска. Я стараюсь использовать актуальные тренды и “примеряя” их на клиента, грамотно расставляю акценты. Дело обстоит по-другому, если с человеком работаешь впервые. При первых встречах мы долго болтаем, что бы понять какая одежда “вписывается” в его ритм жизни.
Источник: