Легенда NBA и Miami Heat, Дуэйн Уэйд, объединяется с Budweiser, чтобы выпустить коллекцию Budweiser Zero NFT. Эта инициатива исходит от того, что бренд пытается создать фан-базу и создать отличные впечатления. Коллекция выйдет 24 мая в 14:00 по восточному времени. После выхода на пенсию в сезоне 2018/2019, 3-кратный чемпион НБА активно участвовал в различных деловых проектах. Он сразу взялся за дело, подписав пожизненный контракт с Li-Ning. Он также поддерживает партнерские отношения с MISSION, Hisense, BallerTV, Stance, Budweiser, Mars Reel, Wade Cellars, 800° Woodfired Kitchen и D. Wade Burgers. В 2020 году Дуэйн Уэйд стал соучредителем Budweiser Zero,. По сути, это пиво без алкоголя и сахара с освежающим, насыщенным вкусом, которое содержит всего 50 калорий. По словам владельца Utah Jazz, партнерство будет использовать их уникальные возможности и отношения, чтобы оказать положительное влияние на общество. Вместе с Budweiser, Дуэйн Уэйд сделает пожертвование для создания программы грантов. Это основано на его существующей работе с Social Change Fund United, который расширяет возможности цветных сообществ и защищает права всех чернокожих. Budweiser USA уже некоторое время довольно активно работает в сфере NFT. Их многочисленные коллекции и совместные работы доступны на OpenSea. Кроме того, недавно они выпустили дорожную карту Budverse до 2022 года. Эта дорожная карта содержит много интересных деталей, а «Легенды Budverse» Дуэйна Уэйда, находятся прямо посередине. Компания не объяснила детали этой дорожной карты, но у них явно большие планы NFT пространство.
Источник: