Kia America, ведущий автомобильный бренд, запустил новую креативную кампанию с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT) для своей культовой модели Kia Soul 2023 года. Из объявления: «30-секундный рекламный ролик представляет NFT как талант и включает уникальный QR-код, встроенный в креатив». Таким образом, у зрителей будет возможность получить один из 10 100 NFT на тему Kia, отсканировав QR-код с помощью своих смартфонов. После этого NFT будут храниться в их блокчейн-кошельке Sweet. Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America, заявил: «Благодаря своему культовому стилю, бесконечной адаптируемости, возможностям и передовым технологиям Soul изменила представление о сегменте квадратных малолитражных автомобилей, когда она впервые была запущена в 2009 году и неуклонно развивалась, чтобы привлекать клиентов из поколения в поколение своим стильным внешним видом, практичностью и эффективностью.» 10 100 Kia NFT вдохновлены цифровыми коллекционными предметами DASK и новым Kia Soul 2023 года. Вейджер отметил: «Soul так же индивидуалистичен, как и NFT, и как бренд Kia всегда внедряет инновации, чтобы оставаться на переднем крае». Креативное агентство Kia под названием David&Goliath разработало NFT, которые, как ожидается, будут стимулировать инновации в автомобильном бренде. Бен Перселл, главный креативный директор David&Goliath, отметил: «С Kia мы хотим, чтобы работа была такой же инновационной, как и автомобили. Итак, мы подумали, а что, если бы мы могли первыми прокатиться на нескольких NFT? Жить, дышать и, конечно же, водить машину, как никогда раньше». Ожидается, что NFT предложит зрителям возможности Web3. Том Миццоне, генеральный директор и основатель Sweet, признал: «Это важная веха для массового внедрения, поскольку это первое использование NFT, встроенное в национальный телевизионный рекламный ролик. Таким образом, его увидят миллионы людей, многие из которых познакомятся с миром Web3 впервые». Тем временем Han Sung Motor, южнокорейский дилер импортных автомобилей, недавно внедрил NFTWe, чтобы предложить клиентам безопасный и удобный опыт, основанный на возможности проверки сведений об автомобиле с помощью своих смартфонов.
Источник: