Вы хотите иметь четкое представление о том, сколько вы хотели бы потратить на общий свадебный бюджет и какой процент вашего бюджета пойдет на ваше место проведения. Подумайте, что входит в плату за аренду лофта на свадьбу, и убедитесь, что в вашем бюджете достаточно средств, чтобы нанять оставшихся поставщиков и любые другие дополнительные услуги, такие как столы и стулья, которые могут не быть включены в ваше место проведения. Было бы трагично, если бы семья и друзья приехали издалека, а им не хватило бы места из-за растущего списка гостей. Спросите у своего заведения, какова максимальная вместимость их пространства, а также примите во внимание танцпол и расставьте столы и стулья, чтобы гости не ели друг на друге! Кроме того, подумайте о том, каков ваш «План Б», если вы планируете провести какую-либо часть свадьбы на улице, и убедитесь, что если вам придется переехать с улицы, чтобы провести часть свадьбы внутри, то внутреннее пространство способно вместить всех ваших гостей на случай непогоды. Есть ли в заведении план Б для церемонии/приема? Как упоминалось ранее, вам определенно нужно иметь запасной план, если погода не совсем благоприятствует вашей свадьбе на открытом воздухе, как вы надеялись. Это может быть что угодно: дождь, ветер, снег, низкие температуры или сильная жара! Есть ли в вашем заведении альтернативное помещение для проведения церемоний или приемов? Каков протокол, когда дело доходит до призыва войти внутрь? Место проведения решает за вас или они пытаются дать вам возможность сделать это самостоятельно (т. е. продолжить вашу церемонию на открытом воздухе, если будет всего несколько капель дождя)? Самое главное, не могли бы вы переехать внутрь, если бы вам пришлось? Если вам не нравится внутренняя эстетика, имейте это в виду, когда будете принимать окончательное решение о выборе места проведения.
Источник: